«Женщина-ложка»: Chanel Haute Couture Весна/Лето 2017

31.01.2017

Лейтмотивом стала эстетика 30-х - эпоха творчества Альберто Джакометти, чья знаменитая скульптура «Женщина-ложка» послужила источником вдохновения для Карла Лагерфельда. Силуэт ложки дизайнер «рисует» с помощью широкого пояса, надетого поверх платьев, жакетов и пальто.

Другой утонченной деталью стал жемчужный браслет, украшающий щиколотки моделей, – реверанс стилю арт-деко.

По традиции строгие аристократичные образы в коллекции сменяют изысканные вечерние наряды, степень ослепительного декора которых увеличивается от образа к образу. Сначала это коктейльные платья с рюшами и островками из бисера, сотканные из пайеток брючный костюм и юбки-карандаши, далее добавляются стеклярус и перья марабу, а длина платьев достигает щиколотки. Для уверенной женственной походки маэстро предлагает серебряные голографические туфли, напоминающие обувь сказочных принцесс, и эффектные ботфорты, также усыпанные пайетками и бисером.

Завершил показ свадебный образ музы дизайнера – Лили Роуз Депп. В окружении зеркал – именно так Лагерфельд украсил Гран-Пале, напомнив о знаменитой зеркальной лестнице Коко, – и в сопровождении самого кутюрье Лили Роуз словно плывет по подиуму, демонстрируя зефирно-розовое платье с пышными рукавами и юбкой, сшитыми из десятков (а то и сотней) метров органзы.

Назад