Его также называют платье с оборками. В переводе с анг. «smock» — это украшение оборками. Они в такой модели начинаются под грудью и заканчиваются выше колена. Верх может быть без бретелей или вовсе с глубоким вырезом и оголёнными плечами. Но это стандартный фасон платья, который может видоизменяться, главными остаются оборки. Такой фасон платья отлично подойдет высоким девушкам, не высоким с каблуками, как вечерний вариант или для прогулки. Платье смок - это романтический стиль и для свиданий или для прогулки вечером по пляжу он непременно подойдет. |
|
Название берет от анг. «shift» — сдвиг или перемещение. В силуэте и модели платья ничего особенного нет, но история говорит об обратном... Своё название оно получило в годы молодёжной революции в Америке в конце 50-х годов, когда уличная свобода уничтожила консерватизм. Платье шифт афишировало всем независимость молодых людей и неподчинение властям. Это повлияло на сдвиг в общественном порядке, а также перемещением на новый уровень в моде. Если обратиться к истории моды, то изначально платье выглядело с высоким воротником, без рукавов, прямое, короткое с простыми линиями. И как всё вокруг, оно эволюционировало и изменялось. Шьётся платье данного типа из трикотажа, шерсти и других подобных материалов. В таком платье легко и комфортно, оно символизирует свободу - ты чувствуешь себя свободной! |
|
Кюлоты – это мужская одежда французских буржуа XVI века, вернее богато расшитые брюки. Но после великой французской революции, роскошные наряды сменились на более скромные и кюлоты исчезли. В последствии в XX веке смелые дамы, суфражистки вернули эту часть костюма, как знак полового равноправия. Такой фасон поможет скрыть объемные бедра и подчеркнуть талию.
|
![]() |
Автор этого платья знаменитый испанский модельер Кристобаль Баленсиага. Платье великолепно прижилось в высшем обществе и даже сама Мадлен Дитрих отдавала предпочтение только этой модели. Оно плотно облегает фигуру от верха до уровня колен или чуть выше. Затем резко расширяется в пол, также может иметь шлейф. Платье такого силуэта ещё называют «рыбка» или «годе». Такой фасон используют для пошива роскошных вечерних и свадебных платьев. Ткани выбирают праздничные: шёлк, шифон, атлас, гипюр, кружево, органзу, тафту и т.п.
|
![]() |
Платье данного типа берёт свои корни из далёкого средневековья, когда оно ещё не было платьем, а лишь нижней, свободной рубашкой. Как не крути, но рубашка потом не стала платьем. Создатель и этого фасона - Кристобаль Баленсиага в конце 1950-х годов придумал и выпустил в свет свободное платье до колен, чем вызвал негодование в высшем свете. Сейчас платье данной модели особенно востребовано, шьют его с короткими или длинными рукавами. Даже из-за мешковатости оно совсем не теряет своих эстетических достоинств, что определяет его простоту и непринуждённость. |
![]() |
Изначально эта модель служила нижнем бельем, потом уже преобразовалась в платье. В50-е годы после выхода фильма «Baby doll»получила свою популярность в массах. Кэррол Бейкер, главная героиня, щеголяла в коротеньких платьях с оборками на протяжение всего фильма. И на самом деле такой фасон платья, напоминает милый, детский наряд. Силуэт простой -завышенная талия, легкие складки под линией груди, расширенное к низу, можно пришить оборки к линии низа. |
![]() |
Нижняя часть платья шьётся из нескольких слоёв фатина (6-15 слоёв), чтобы создать максимальную пышность. Сам лиф, верх платья плотно обтягивает фигуру. В моду данная модель вошла в 80-х годах. Первой, кто отважился использовать причудливое платье, была королева американской поп-музыки Мадонна. Потом её подхватила актриса Сара Джесика Паркер. |
![]() |
В 1951 году Беленсиага, вновь удивил всех своим дивным творением — платьем баллон. С помощью этого он реконструировал пропорции женской фигуры, видоизменив юбку платья уменьшив длину подкладки. Такая хитрость позволила придать объём нижней части платья. Чтобы усилить эффект, верх юбки собирался в сборку или складку, а затем украшался вышивкой или принтом. Подходит тем, кто хочет скрыть выступающий живот и полные бедра. |
![]() |
Из самой японии пришел в современный мир фасон кимоно. Чтобы подчеркнуть самые женственные части тела — шею и руки, рукава кимоно сделаны широкими и висячими. Сейчас такой наряд применяют в вечерних образах, в домашнем уюте, как повседневную одежду. | ![]() |
Верхняя часть платья выглядит как рубашка и продолжается по прямой вниз до желаемой длины. В XVIII веке этот вид платья, был особенно популярен среди дам, но в качестве нижней рубашки. Шили такой элемент одежды из индийской тафты. Затем в начале XX века эту идею подхватила Коко Шанель и создала новую модель повседневного платья – платье-халат. Потом Ив Сен Лоран усовершенствовал его. После чего оно стало выглядеть так: свободное в плечах и облегающее на бёдрах в дополнении с кожаным поясом. |
![]() |
Платье, которое должно быть у каждой девушки. Коко Шанель придумала это простое и элегантное платье ещё 1926 году и до настоящего момента аналогов ему не существует. Но начиналось всё не просто. Новое изобретение Шанель избалованная публика сразу не оценила. Только спустя 2 года оно по-настоящему стало самостоятельным и имело право на изменение расцветок. В 30-х и 60-х годах мода на маленько чёрное платье охватило всю прекрасную половину человечества. В том числе Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди. Силуэт платья плотно прилагающий, без рукавов или с рукавами, сзади на молнии. Форма горловины круглая или овальная, иногда допускается в вечерних вариантах квадратной. Особенность платья заключается в длине (миди) и плотном облегании, это всё зрительно стройнит фигуру. Оно выгодно подчеркнёт любой тип фигуры, всё зависит от выбора ткани, расцветки, аксессуаров, формы горловины и длины рукавов. |
![]() |
Усложнённый вариант домашнего халата с запахом. Создательница платья с запахом – Диана фон Фюрстенберг в 1972 году. Стимулом на создание великолепного, повседневного платья, послужил развод с мужем королевских кровей. В начале платье шилось из хлопка с вискозой, ярких расцветок, с цветочными принтами и глубоким вырезом. Для меня остается самое лучшее платье с запахом - телесного цвета из бархата, оно подчеркивает и фактурой и цветом женственность. Подойдет такая модель обладательницам роскошной фигуры, пышной груди с широкими бёдрами. Благодаря глубокому вырезу фигура зрительно вытягивается, а пояс на талии уменьшает объёмы. |
![]() |
Создателем данной модели, является модельер Кристиан Диор. В 1955 году на показе весенней коллекции под названием A-line collection он представил свой шедевр. С этого момента платья данного фасона принято называть A-line. Это обобщённое название платьев, имеющих А-образный силуэт, при этом расширение платья может начинаться от талии, плеч или груди. |
![]() |
Изначально сарафан был традиционной одеждой славян. В Европе тоже были у каждого народа свои разновидности сарафана. К тому же есть мнение, что по сравнению с кимоно и индийским сари, сарафан сравнительно молод. В русской летописи первые упоминания о нём относят к XIV веку, а в XVIII он абсолютно прижился среди крестьян. Его носили поверх рубашки в качестве фартука. В XIX веке появляется сарафан прямого покроя на лямках, а спустя 100 лет улучшенная версия современного костюма – лиф и юбка.Оригинал сарафана имеет свободную форму, иногда под воздействием моды он видоизменяется. |
![]() |
Платья данной модели были популярны в 30-е годы XX века в Голливуде среди кинозвёзд. Такое платье шьётся из тонких легко драпируемых тканей шёлка или атласа. Фасон платья плотно прилегающий и чётко обрисовывает все контуры фигуры. Длина в пол, нижняя часть прямая, имеет высокий разрез или расширение к низу. В основном платье кроится без рукавов на бретелях с глубоким декольте спереди и сзади. | ![]() |
Напоминает ночную сорочку: тонкие бретели, легкий силуэт, струящиеся ткани (шелк, атлас, гипюр, кружево, бархат). Если правильно скомбинировать, то платье будет не только для вечерних выходов, но и для повседневной жизни послужит. | ![]() |
Было на пике популярности в 30-е годы XX века. Лиф платья доходил до бёдер, а низ оформлялся короткой юбкой. | ![]() |
Названо в честь знаменитого в начале 20 века танца - Чарльстон. Танцевали его в платье специального кроя: с прямым лифом, с коротники рукавами или без них, с заниженной талией и двумя присборенными юбками одна короче другой. | ![]() |